Дубай за первый квартал этого года принял более 4 миллионов туристов

За первые 3 месяца этого года в Дубае уже побывало более 4,1 миллиона туристов. Это на 5,1% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Информацию озвучила пресс-служба департамента туризма Дубая.

Как сообщает пресс-службы, основной прирост турпотока произошёл за счёт двух основных ближайших рынков – стран Персидского залива (Бахрейна, Катара, Кувейта, ОАЭ, Омана и Саудовской Аравии) и Индии.

ДубайПримерно четверть всех туристов в первом квартале составили жители Персидского залива, в первую очередь Саудовской Аравии (476 000 человек). В прошлом году это было только 14%. Вторым по количеству туристов стал Оман, продемонстрировавший 32% прироста турпотока – 332 000 гостей. А если вам нужен отличный гид, то сайт http://gid.vrime.ru подскажет как это сделать.

Из Индии за первые 3 месяца этого года в Дубай приехало 467 000 туристов, на 17% больше, чем в прошлом году. Доля туристов из Западной Европы в общем турпотоке в январе-марте текущего года составила 23%. Лидирует Великобритания – около 10% всего количества европейцев (334 000) составили граждане этой страны. Из Германии в Дубай приехала 171 тысяча путешественников. Турпоток из Франции остался неизменным в первом квартале – 76 000 туристов. Итальянцев приехало на 5% больше – 69 000 человек.

В пресс-службе также отмечают, что 2016 год начался повышенной активностью благодаря множеству проектов и мероприятий, направленных на повышение привлекательности этого туристического направления. Ежегодный календарь фестивалей в Дубае на январь и февраль пополнился: к традиционными гастрономическим и торговым фестивалям впервые добавился фестиваль йоги XYoga.

Ключевыми инициативами первого квартала стали проекты по благоустройству пляжей и побережья, зелёных зон и парков, набережной Джумейра Корниш протяжённостью 14 км. Продолжают в Дубае развиваться культурные и исторические достопримечательности, ведутся восстановительные работы в историческом районе, старейшие кварталы реконструируются. Наряду с этим появляются новые торговые районы, расширяется присутствие международных брендов и традиционных арабских базаров.